Учебное пособие по PRO Engineer 2001


Учебное пособие по PRO Engineer 2001 - стр 25


Для создания параллелепипеда выполните следующую последовательность команд:

FEATURE Þ CREATE Þ SOLID Þ PROTRUSION Þ EXTRUDE | SOLID | DONE

PROTRUSION означает «добавить материал». Так как модель еще не существует, мы должны начать с операции добавления материала. EXTRUDE означает, что будет создан эскиз, представляющий поперечное сечение формы и получено твердое тело путем выдавливания (extrusion) эскиза вдоль прямой.

Появляется диалоговое окно PROTRUSION: EXTRUDE, которое содержит атрибуты создаваемого элемента. Для успешного завершения операции все эти атрибуты предстоит определить.

В Menu Manager выберите ONE SIDE | DONE и укажите плоскость, в которой будет находится эскиз сечения, например Top. В графическом окне появится красная стрелка, указывающая направление «выдавливания» эскиза. Если стрелка указывает в требуемом направлении, выберите OKAY. Иначе, выберите FLIP и OKAY. Для первого элементы мы выберем опции по умолчанию, а подробно каждую опцию разберем при создании следующего элемента.

Итак: SKET VIEW Þ DEFAULT

Появляющееся диалоговое окно References

можно закрыть. Нажмите Close.

Фон графического окна изменился на черный и в правой части появились дополнительные пиктограммы – инструменты эскиза. Это означает, что Pro/ENGINEER находится в режиме эскизирования. Режим эскизирования один из наиболее важных этапов моделирования, в котором создается и образмеривается двухмерная геометрия.

Сначала, изучим новые пиктограммы в правой части окна. Эти пиктограммы с кратким описанием показаны на Рис.3. Полный перечень команд эскизирования доступен в выпадающем меню Sketch. Это меню отображается только в режиме эскизирования.

Рисунок 3: Меню Эскиза

Выберите пиктограмму создания прямоугольника

 и укажите в графическом окне две точки, означающие диагонально противоположные углы прямоугольника. Содержимое окна будет похоже на Рис.4, но значения размеров могут отличаться.

Рисунок 4: Эскиз Прямоугольника

Полученный рисунок определяет ФОРМУ детали.


- Начало -  - Назад -  - Вперед -