Учебное пособие по PRO Engineer 2001


Учебное пособие по PRO Engineer 2001 - стр 31


Эти плоскости могут быть окрашены в желтый или красный цвет. Два цвета используются для различения «передней» и «задней» части плоскости. Желтый цвет указывает на то, что плоскость обращена к пользователю передней стороной. Если плоскость расположена перпендикулярно экрану, то можно видеть две параллельные линии, красного и желтого цвета, также указывающие переднюю и заднюю части плоскости.

Урок

Запустите Pro/ENGINEER и создайте новую деталь STUBSHAFT. Обратитесь к документу proe_modelling_01, если забыли как это делать. Pro/ENGINEER, по умолчанию, создает три базовых плоскости и присваивает им имена TOP, FRONT и RIGHT. Плоскости окрашены в желтый цвет. Эти же плоскости появляются в дереве модели. Обратите внимание, что Pro/ENGINEER рассматривает каждую плоскость в качестве отдельного элемента, даже если она не представляет из себя реальной геометрии.

Рисунок 1: Базовые Плоскости по Умолчанию

Следующий этап похож на то, что мы делали на предыдущем занятии. Необходимо создать новый твердотельный элемент (protrusion) путем выдавливания квадрата. Выберите команду для создания элемента одностороннего выдавливания и укажите плоскость TOP (можно щелкнуть по плоскости в графическом окне или указать ее в дереве модели). Подтвердите направление Okay и выберите ориентацию DEFAULT. Когда Pro/ENGINEER перейдет в режим эскиза, можно увидеть плоскость TOP, а также красные/желтые вертикальные линии базовой плоскости RIGHT и горизонтальные линии базовой плоскости FRONT. Это значит, что мы смотрим в торец плоскостей RIGHT и FRONT. Кроме того, в появляющемся диалоговом окне References Pro/ENGINEER автоматически предлагает взять плоскости RIGHT и FRONT в качестве вспомогательных осевых линий. В графическом окне они отображаются бесконечными осевыми линиями желто-коричневого цвета.. Нажмите Close в этом диалоговом окне.

Нарисуйте квадрат с центром в месте пересечения осевых линий. Обратите внимание на некоторую «интеллектуальность» эскиза Pro/ENGINEER. Если длины нарисованных линий (в нашем случае – квадрата) приблизительно одинаковы, то им автоматически назначается зависимость одинаковой длины (буква L возле линии).


- Начало -  - Назад -  - Вперед -