Основы объектно-ориентированного проектирования

Анализ зависимостей


Как это и должно быть в любой современной среде разработки, процесс перекомпиляции является автоматическим. Вы просто нажимаете кнопку Melt в инструментарии Project Tool, описанном ниже, и механизмы тихо определят набор элементов, подлежащих перетрансляции. Нет никакой потребности в файлах Make, а нотация не содержит понятия "include file".

Для выявления фрагментов, требующих перекомпиляции, инструментальные средства среды сначала выясняют, какие сделаны изменения. Изменения могут делаться редактором классов, встроенным в среду, либо обычным внешним текстовым редактором. Поскольку исходный текст класса хранится в отдельном файле, имеющем временную отметку, то она обеспечивает нас нужной информацией. Далее анализируются отношения между классами - клиентские и наследования - для определения того, что еще затронуто и требует перекомпиляции. В случае клиентских отношений скрытие информации позволяет минимизировать подобные действия: если изменения затрагивают только секретные компоненты класса, то его клиенты не нуждаются в перекомпиляции.

Для снижения времени в качестве единицы перекомпиляции выбирается не класс, а отдельная подпрограмма.

Заметим, что если добавлен внешний элемент, например функция C, то потребуется замораживание. Необходимость этого определяется автоматически.



Содержание раздела