Автоматическая генерация тестовых данных для оптимизаторов графических моделей






Автоматическая генерация тестовых данных для оптимизаторов графических моделей

Введение
Метод автоматизации тестирования оптимизаторов графических моделей
Построение абстрактной тестовой модели
Формулировка критерия покрытия
Создание генератора тестов
Генератор тестовых данных для оптимизатора Switch-блока
Генератор тестовых данных для оптимизатора Flowchart

Заключение
Список литературы
Приложение A. Примеры сгенерированных тестовых данных

Cамоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Web-пространство давно уже стало универсальным носителем информации, а следовательно, работа в нем требует настолько серьезного подхода и тщательного планирования, насколько позволяет бюджет, выделенный клиентом на создание Web-узла. В последние несколько лет требования к Web-дизайну определялись понятием торговая марка. Клиенты требовали, чтобы все, представляющее их на рынке, имело корпоративный вид. В наше время клиенты участвуют в каждом этапе создания узла. Теперь стало недопустимым выплеснуть на клиента совокупность идей, а после погрузиться в автономную работу. Теперь, для того чтобы называться Web-дизайнером, не достаточно просто купить компьютер и установить на нем набор приложений. Причина в том, что процесс создания Web-узлов значительно усложнился, а скорость изменений в нем возросла. Короче говоря, Web-дизайн стал профессией, что привело к разделению процесса создания Web-узла на планирование и реализацию.
Даже более впечатляющим был рост рабочих групп. Когда все было проще и графические Web-броузеры только начинали заявлять о себе, группа разработчиков из одного-двух человек считалась нормой. С ростом электронной коммерции и утверждением Web как главного двигателя продвижения товаров и услуг на рынке техническая и творческая нагрузка на Web-разработчиков стала нарастать. Пропорционально рос и объем работы, так что скоро справляться с ним одному человеку стало не под силу. В современной динамичной среде разработки с четко очерченными рамками бюджета и со строгими сроками такие проекты способны выполнить только высокопроизводительные команды специалистов, способные вписаться в жесткие рамки графика работ.


Инвестиционные фонды

И снова про инвестирование в ценные бумаги. Кто такие фонды? Посредники между вами и сияющими вершинами богатства. Конечно, они будут уверять вас что они супер-пупер профи, лучше которых вам просто не отыскать. Но среди них вполне могут оказаться кидалы. Да, вот так незатейливо. Поэтому - осторожность и еще раз осторожность при выборе фонда.

Инвест фонды - Взаимные
Инвест фонды - Закрытые
Инвест фонды - Индексные
Инвест фонды - Кредитные
Инвест фонды - Технологические

Инвест фонды - Открытые
Инвест фонды - Паевые
Инвест фонды - Пенсионные
Инвест фонды - Прямые Инвестиционные фонды

Инвест фонды - Хеджевые
Инвест фонды - Публичные
Инвест фонды в России
Инвест фонды - Специальные
Инвест фонды - Теория

Разумный инвестор